Сервисный центр поддержки пользователей и партнеров

Компания «POS78» является сертифицированным сервис-партнером №1 ГК «АТОЛ» в России.

Мы уделяем большое внимание качеству оказываемой технической поддержки, срокам гарантийного и пост-гарантийного ремонта оборудования. Сотрудники нашей компании всегда готовы оперативно и квалифицированно ответить на возникшие вопросы относительно особенностей применения продукции и программного обеспечения, дать рекомендации по наиболее эффективному использованию аппаратных и программных продуктов.

В этом разделе Вы можете ознакомиться с наиболее частыми вопросами в отдел технической поддержки, узнать правила работы сервисного центра, а также получить необходимую консультацию.

Служба поддержки

Чтобы обратиться в службу поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если Вы еще не зарегистрированы, Вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.

Список уже созданных обращений Вы можете посмотреть в разделе Мои обращения.

Служба поддержки работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Российской Федерации.

Гарантийный и пост-гарантийный ремонт

Мы осуществляем ремонт любого оборудования из ассортимента нашей компании.

Обращаем Ваше внимание, что сервисный центр POS78 аккредитован на проведение ГАРАНТИЙНОГО и ПОСТ-гарантийного ремонта оборудования компании АТОЛ. Дополнительно мы предлагаем ремонт торгового оборудования других производителей:

  • Сканеров штриховых кодов
  • Принтеров штриховых кодов
  • Электронных весов
  • POS-систем
  • и другого торгового оборудования