«Азбука Вкуса» вышла за пределы МКАД

Первый региональный супермаркет FMCG-сети «Азбука Вкуса» торжественно открылся сегодня, 24 декабря, в Санкт-Петербурге. Технический запуск магазина состоялся в пятницу, 21 декабря. До этого момента ритейлер, работающий в премиум-сегменте, развивался только в Москве и области.

Магазин общей площадью 1100 кв.м начал работать в ТЦ «Космополис» на Выборгском шоссе. Ранее «Азбука Вкуса» сообщала о планах открытия первого объекта в городе на ул. Савушкина. «Однако из-за строительства дорожной развязки в Приморском районе и потому затрудненной транспортной доступности наши планы изменились, - сообщил Retailer.RU Дмитрий Чтецов, директор филиала сети в Санкт-Петербурге. - Про открытие на Савушкина пока что думаем. В целом рассматриваем все районы Санкт-Петербурга».

По словам топ-менеджера, «Азбука Вкуса» в ближайшие два года намерена запустить до десяти супермаркетов в городе. Два из них начнут работать до лета 2013 г. Инвестиции в открытие одного составляют порядка $4 млн. Средняя площадь торговой точки - 700-1000 кв.м. «Развиваться хотим в торговых центрах и в стрит-ритейле, - добавил Дмитрий Чтецов. - Возможно как строительство площадок под супермаркеты сети, так и их аренда».

Количество SKU товаров в петербургской «Азбуке Вкуса» - 18 000 наименований, из которых около 40% эксклюзивно представлены только в супермаркетах сети (включая СТМ). Пока в магазине не работает энотека, так как пока ритейлеру не удалось получить лицензию. До конца года этот вопрос вряд ли будет решен, добавили в «Азбуке Вкуса».

Средний чек магазина -1600 руб., что даже больше, чем в среднем Москве (1400 руб.). В компании этот факт объясняют тем, что, во-первых, скоро новогодние праздники, во-вторых, в Петербурге люди не привыкли понимать, что «Азбука Вкуса» работает в премиум-формате, а потому охотнее в нее идут. По словам Дмитрия Чтецова, в день магазин посещают порядка 1000 человек.

Справка: 

Сеть магазинов «Азбука вкуса» развивает компания ООО «Городской супермаркет», основанная в 1997 г. На 1 августа 2012 г. в Москве и Московской области работало 49 объектов сети. Согласно данным рейтинга ТОП-100 крупнейших розничных сетей России,опубликованном в журнале Retaieler Magazine, в 2011 г. чистая выручка ритейлера составила 18,70 млрд руб (33 место в ТОР-100).


Количество показов: 676
Источник:  http://www.retailer.ru/item/id/68114/

Возврат к списку