Первый в России Аудит ЦТО состоялся!

Сотрудники компании POS78 провели Первый в России аудит ЦТО. Напомним, что согласно статусу Сервис-Партнера компании АТОЛ, в компетенцию (и обязанности) компании POS78 входит проведение аудита ЦТО Северо-Западного региона.

Что включает в себя аудит? Прежде всего, это проверка компании на соответствие принципам высокого качества обслуживания клиентов:

  • достаточный уровень квалификации специалистов,
  • наличие оборудования необходимого для ремонта и диагностики,
  • наличие достаточного количества ЗИП на складе ЦТО
  • современные средства управления документооборотом предприятия

    Аудит не является обязательным, однако дополнительный сертификат производителя на 2010 год будет хорошим конкурентным преимуществом, подтверждением качества работы компании. Кроме того, «сторонняя» проверка всегда помогает руководителю посмотреть на свой бизнес критически и, при необходимости, внести изменения в принятые регламенты, или методику обучения специалистов.

    На сегодняшний день компания POS78 получила несколько заявок от различных ЦТО на проведение аудита. Но первыми мы отправились в город Архангельск, к одному из самых давних партнеров АТОЛ-а, компанию "АС Центр".

    Поскольку это был первый опыт проведения аудита и для ГК "АТОЛ", и для POS78 и "АС Центра", расскажем о нем подробнее.

    С проверкой наличия на складе необходимого оборудования и ЗИП для проведения ремонтных работ, вопросов, не возникло. "АС Центр" является дистрибутором ГК "АТОЛ", и весь ассортимент продукции, как и комплектующие, имеется в достаточном количестве. Однако, мы честно произвели пересчет всех «позиций», и заполнили графы анкеты – статистика нужная для будущих аттестаций.

    Далее, директор компании А.С. Емельянов рассказал о том, каким образом организован документооборот "АС Центра". Все обращения клиентов, выезды специалистов, вводы в эксплуатацию, замены ЭКЛЗ и другие работы фиксируются в Управленческой компьютерной системе. Это дает возможность не забыть ни одной просьбы клиента, а так же своевременно выполнить регламентные работы и выставить необходимые счета. Основные элементы работы системы мы смогли посмотреть в ходе рассказа.

    Затем, мы отправились тестировать инженеров. Тест выполнен в виде компьютерной программы, и конечно, дружеские поблажки не предусматривает. И специалисты "АС Центра" с честью прошли это сложное испытание – неверные ответы мы получили на те вопросы, которые были не удачно сформулированы (напомню, ведь и мы только учились проводить аудит). Трое специалистов получили необходимый «проходной бал» и окончательно убедили нас в том, что компания "АС Центр" имеет полное право получить сертификат от компании АТОЛ, как «ЦТО прошедшего аудит» за номером №1 в России.

    Поздравляем компанию "АС Центр"!

    А теперь, мнение директора компании "АС Центр" А.С. Емельянова о прошедшем аудите:

    Необходимость такой проверки вызвана достаточно высокими требованиями к партнерам, продающим и обслуживающим технику компании Атол. И это хорошо!:-))

    В 2007 году ЦТО «АС ЦЕНТР» уже проходила подобную процедуру  - мы проходили аттестацию в Системе добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (СС УР И ТО ККТ) по методике РАПКаТ и получили СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ за № 20. Как руководителю, мне было интересно сравнить обе методики, узнать реальный уровень знаний персонала технического отдела на сегодняшний день, выявить слабые места в подготовке, наметить программу по их устранению.

    Аудит состоял из двух частей:

    1. Проверка наличия документации, договоров и рекомендованных производителем КИП, оборудования, программаторов и программного обеспечения.
    2. Проверка уровня подготовки, знаний по возможностям и устройству ФР FPrint у сотрудников Технического отдела

    Если первая часть была достаточно рутинной и официальной, то вторая вызвала неподдельный интерес среди сервисных инженеров. Между ними даже прошло что-то вроде соревнования: кто покажет лучший результат при тестировании. Надо отметить и саму программу для проведения тестов. В ней, конечно, присутствуют и недостатки, но в целом, программа интересная и нужная. Надеюсь, что она будет доработана с учетом наших замечаний. К сожалению, не все инженеры смогли поучаствовать в тестировании (отпуск и срочные заявки).

    Вывод: считаю такого рода аудит полезным и нужным. Он позволит держать ЦТО в тонусе. Главное – не превращать это мероприятие в формальность!

  • Оставить заявку на аудит Вашего ЦТО можно здесь.


    Количество показов: 1227

    Возврат к списку