Аттестация сервис-центра POS78. Мы идем к Вам!

Уважаемые партнеры!

Мы рады сообщить Вам, что 29 сентября сервисный центр компании POS78 успешно прошел аттестацию и первым получил заслуженный сертификат компании Атол за номером 1. Теперь, мы полностью готовы к продлению Вашей аккредитации.

Аттестация POS78

1 июля 2009 года компания POS78 получила статус первого в России сервисного центра компании АТОЛ. Время пилотного проекта завершено, и вот, по прошествии трех месяцев, состоялась аттестация качества нашей работы. Аттестация не была формальной - комиссия из Москвы посетила сервис-центр с целью проверки соблюдения всех требований договора:

  • проверка материальной базы сервисного центра
  • проверка тестового оборудования и рабочих мест сервис-инженеров
  • проверка и аудит документооборота сервисного центра
  • и, конечно же, наличие квалифицированных кадров

В процессе аттестации сотрудники компании POS78 успешно сдали тесты на знание продукции компании АТОЛ:

  • Фискальные регистраторы FPrint
  • Электронные весы Ishida
  • Программные продукты Frontol
  • Комплексное решение - EasyBOX

Продление аккредитации – мы идем к Вам!

Согласно статусу «сервис-партнер» компании АТОЛ, в компетенцию компании POS78 входит проведение аудита работы ЦТО и решение вопросов аккредитации по Северо-Западному региону. Напоминаем Вам, что большинство договоров аккредитации ЦТО на продукцию компании АТОЛ заканчивается 31 декабря 2009 года и, соответственно, нуждаются в продлении.

Учитывая большое количество ЦТО в регионе, мы призываем Вас заблаговременно связаться с нами для решение вопроса продления договора аккредитации.

С уважением, коллектив POS78


Количество показов: 1247

Возврат к списку