Аккредитация на FPrint и Flaton-11K: быстрее и проще

Напоминаем Вам, что полным ходом идет процесс пролонгации договоров на техническое обслуживание (далее ТО) фискальных регистраторов марки FPrint и автономной ККМ Flaton-11K.

Если Ваше ЦТО еще не имеет договор на техническое обслуживание по данным моделям ККМ — самое время его заключить!

ГК «АТОЛ» с 17 марта 2009 года вводит новые упрощенные требования для заключения договоров на ТО. А именно:

  1. Договор на ТО теперь бесплатный!
  2. Для ЦТО, впервые заключающих договор на ТО, предлагаются специальные условия приобретения фискальных регистраторов FPrint для создания демо-стенда и демонстрации данных продуктов потенциальным клиентам. В течение одного квартала с даты заключения договора на ТО для Вас действуют специальные цены на приобретение первых 10 штук фискальных регистраторов.
  3. Не требуется покупка NFR-версии фискального регистратора.
  4. Упрощается процедура заключения договора на ТО:
    1. ЦТО предоставляет в ГК «АТОЛ» по электронной почте на адрес cto@atol.ru:
      • Заявку от директора предприятия установленной формы в формате *.Xls. Имя файла с Заявкой должно быть «Заявка ХХХ», в теме письма должно быть указано «Заявка на аккредитацию от ХХХ.Xls», где ХХХ – наименование ЦТО.
      • Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия, от имени которого создано ЦТО.
      • Копию договора с банком об аренде банковской ячейки для хранения неактивированных ЭКЛЗ или копия договора с ООО «БЕЗАНТ» (первый и последний листы).
    2. ГК «АТОЛ» в течение 5-ти рабочих дней с момента получения Заявки рассматриваем Заявку, принимает решение о целесообразности заключения договора с данным ЦТО и в случае принятия положительного решения оформляет пакет документов и отправляет его по почте в ЦТО (по адресу, указанному в заявке):
      • Договор на ТО в трех экземплярах.
      • Справку об аккредитации ЦТО.
      • Удостоверения инженеров (в количестве, соответствующему списку аттестуемых инженеров).
    3. ЦТО после получения пакета документов от ГК «АТОЛ» подписывает их со своей стороны и отправляет по почте в ГК «АТОЛ»:
      • Заявку от директора предприятия установленной формы (с печатью и подписью).
      • Договор на ТО – 2 экземпляра.
      • Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия, от имени которого создано ЦТО.
      • Копию договора с банком об аренде банковской ячейки для хранения неактивированных ЭКЛЗ или копия договора с ООО «БЕЗАНТ» (первый и последний листы).

Все копии должны иметь пометку «Копия верна», дату заверения, должность, подпись и расшифровку подписи заверяющего лица и оригинальную печать организации. В случае если копия документа предоставляется более чем на одном листе, она должна быть прошита, опечатана печатью организации и подписана.

Внимание!

Уважаемые руководители ЦТО! Напоминаем Вам, что за каждую введенную в эксплуатацию единицу фискальных регистраторов FPrint Вы можете получить единовременные компенсационные выплаты в размере:

Модель ККТ
Сумма компенсации за единицу ККТ, руб.*
1
ККТ «FPrint-03K»
300
2
ККТ «FPrint-5200K»
450
3
ККТ «FPrint-02K»
420
4
ККТ «FPrint-88K»
360
5
ККТ «Flaton-11K»
150

* — НДС не облагается

Порядок предоставления компенсаций описан в Договоре о техническом обслуживании и ремонте ККТ FPrint и Flaton-11K.


Количество показов: 1424
Источник:  a:2:{s:4:"TEXT";s:57:"<a href="http://www.atol.ru" target="_blank" >ГК АТОЛ</a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку